суббота, 5 мая 2012 г.

очищение

Я открыла окно машины и высунула голову так, чтобы дождь падал прямо на лицо. Холодные капли были непривычны, и лицо я инстинктивно зажмурилась, но даже так я чувствовала себя как ребенок. Свежесть, новизна. Косметика размывалась, и дождь как бы отмывал меня от сегодняшней скуки. Действительно, день выдался не лучший мяко говоря. В школе все было довольно весело, мы каталиьс на стульях по класс. Только вот после я вынуждена была скучать дома. Но после магазинов, а главное, дождя я почувствовала, что настал Новый День. Дело в том, что песня с таким названием очищает душу, начиная с самых первых секунд. Сразу спокойно становится, и я ищу в этих строках ту ситуацию, в которой нахожусь я сама. И правда нахожу, хоть одно словечко. В каждой хорошей песне должна быть некая история, и я накладываю эту историю на свою. Да и название многообещающее. Но об этом вроде уже было но не важно.
А ещё безумно поразил пост в блоге подруги. Даже не словами, нет. Эмоциональной окраской. Глаза стремились угнаться за быстрым ритмом сердца, которое стучало так, будто эта немного киношная история происходит со мной. Поэтому на слова и речевые обороты внимание не обращается вообще, да и в истории этой они - не главное. Ей, наверное, тяжело, но я, читая пост, пережила весь этот промежуток времени, и добравшись до развязки, почувствовала облегчение. Невозможная легкость. И песня отличная играет

Комментариев нет:

Отправить комментарий