среда, 30 мая 2012 г.

старт

Вот и все. На самом деле так странно это, все долги по учебе сданы и забыты и казалось бы, что пора нажать на старт около летней, особой жизни, но что то не так. Неуловимое чувство, будто я что-то упустила. Куда все денутся? Я не хочу терять контакт на целых 3 месяца с теми, кого люблю. Да, у всех своя жизнь этим летом, и оно пролетит быстро, но дела то не завершены, точки в диалогах не поставлены. Я не проснулась, я не готова вылезать из под одеяла привычной жизни. Чертов будильник, заведенный на 1 июня...
Первое, что я хочу исправить, это отношения с лучшей подругой. Я очень боюсь, что я не увижу её ещё долго и это как то скажется на нас.
Второе это мои одноклассницы, к которым я привязалась. Сегодня мы душевно поговорили с Никой и насчет неё я спокойна. Мне очень приятно, что она наконец с тем, кто так идеально ей подходит, приятно то, что моя поддержка и советы дали свои плоды. А вот насчет Птицы и Арфы я не совем спокойна.
Третье это, как ни странно, Даня, с которым я сдружилась в последнее время. Я пока не до конца поняла какой он, но есть что-то в его характере трогательное. Мне кажется, он просто не хочет взрослеть. И я боюсь, боюсь взрослеть до слез.
Четвертое это Влад. Просто не завершено все, ох как не завершено. В последнее время я все чаще думаю о нем, да и две случайные встречи вчера и сегодня немного расстроили меня. Думаю, из памяти стерлись все плохие о нем воспоминания, и в голове тот самый образ того Влада, от объятий которого мне становилось спокойно. Ну а он обижен, хотя есть за что.
Я не могу привыкнутьт к той мысли, что сейчас моя жизнь на 3 месяца полностью поменяется, хоть мне и хорошо с дачными. Не хочу я этот старт так быстро, не готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий